Отправьте нам заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Топка ТЛЗМ механическая топка с движущимся ленточным колосниковым полотном заднего хода и забрасывателем . Топки ТЧЗМ предназначены для установки к паровым котлам типов КЕ и к небольшим водогрейным котлам КВм.
Топливом используемое для топок ТЛЗМ являются рядовые и грохоченые каменные и бурые угли, содержащие в своем составе мелочи 0-6 мм не превышает 60%. Максимальный размер куска 50 мм.
Наименование | Топка ТЛЗМ-1,87/2,4 | Топка ТЛЗМ-1,8/3,0 | Топка ТЛЗМ-1,87/3,5 | Топка ТЛЗМ-2,7/3,0 | Топка ТЛЗМ-2,7/4,0 |
Ширина колосникового полотна / Активная площадь полотна, мм | 1870/3,3 | 1870/4,4 | 1870/5,4 | 2700/6,4 | 2700/9,1 |
Скорость движения полотна, м/ч | 1,3...19,3 | ||||
Привод решетки: редуктор,тип | РГП-1 | ПТБ-1200 | РГП-1 | ||
Электродвигатель, тип | 4ПБМ112М041МВ5 | ||||
Электропривод, тип | ЭПУ-1-1-3727ЕУХЛ4 | ||||
Питатель | ПТЛ-400/ЗП-400 | ПТЛ-600/ЗП-600 | |||
Количество питателей, шт | 2 | 2 | |||
Масса расчетная, т | 10,1 | 11,1 | 10,1 | 12,4 | 14,7 |
Применение | КВм-3,0 КВм-4,0 |
Котлы производительностью выше 4,0 МВт |
К основным узлам топки ТЛЗМ относятся:
Полотно колосниковое ленточное включает в себя из пяти типов колосников: ведомых, крайних правых и крайних левых, ведущих правых и ведущих левых. Колосники ТЛЗМ набираются на соединительном стержне диаметром 25 мм. Ведущие колосники являются тяговыми, ведомые заполняют промежутки между ведущими колосниками, а крайние колосники выполняют роль бокового уплотнения. На боковых поверхностях колосники имеют зубцы, которыми они входят друг в друга. В результате увеличивается площадь живого сечения при минимальных зазорах, предупреждается выворачивание отдельных частей колосника в случае поломки.
Передний вал топки является ведущим и устанавливается в пазах щек рамы в буксах, на подшипниках качения. На этом валу установлены звездочки, которые выполнены плавающими, что обеспечивает их самоустановку по ведущим колосникам полотна. На переднем валу установлены натяжные устройства в виде винтовых пар для натяжения колосникового полотна. Задний вал со шкивами служит опорой колосникового полотна и расположен в задней части топки ТЛЗМ. Он установлен в щеках рамы в буксах, на подшипниках качения. Для предотвращения сдвига колосникового полотна в сторону крайние шкивы выполнены с буртиками. Под верхней ветвью колосникового полотна располагается дутьевой короб, разделенный на воздушные зоны. Подвод воздуха под топку односторонний и расположен со стороны привода колосниковой решетки, с противоположной стороны предусмотрены люки для очистки поддувала.
Предтопок топки ТЛЗМ устанавливается на раму в передней ее части и крепится болтами. Каркас предтопка сварен из профильного проката. На переднем листе предтопка установлены лазы. Под верхними листами обшивки размещен подвесной свод из огнеупорных кирпичей, установленных в чугунных подвесках. Пространство между листом и кирпичом заполняется теплоизоляционным материалом. Стенки предтопка с внутренней стороны обмуровываются огнеупорным кирпичом. Над предтопком установлен короб воздушный для подвода воздуха на пневмозаброс.
В комплект поставки топок ТЛЗМ входит: полотно колосниковое ленточное в сборе с рамой, передний и задний вал, два пневмомеханических забрасывателя ЗП-400 или ЗП-600, привод ПТБ-1200 с электродвигателем и пускорегулирующей аппаратурой, предтопок, клапан, метизы (в том числе фундаментные болты), запасные части по ведомости ЗИП, фасонные огнеупорные материалы.
Котельный завод "Росэнергопром" производит и реализует топки различных моделей. Купить топки ТЛЗМ можно сделав заявку на сайте котельного завода. Транспортирование котлов и другого котельно-вспомогательного оборудования осуществляется автотранспортом, ж/д полувагонами и речным транспортом. Котельный завод поставляет продукцию во все регионы России и Казахстана. Для предприятий, участвующих в тендерах завод изготавливает котлы по техническому заданию заказчика.